Синее Море, Белый Пароход, Мастер Из Реховота и Его Художественная Школа-Студия
На каждый урок готовлю 3-4 темы, учитывающие индивидуальные особенности каждого ребенка, излагаю их в любимой малышами игровой форме. Поэтому два часа занятий дети проводят с удовольствием. Первый час мы занимаемся рисунком, а затем переходим к индивидуальным тематическим заданиям. Но игра — лишь средство достижения цели. И постепенно от уроков цветоведения мы подступаем к такому важному этапу, как овладение секретами композиции. Как художник-профессионал, я работаю в четырех направлениях изобразительного искусства: живописи, графике, скульптуре и дизайне. И ученикам стараюсь показать созидательную силу искусства, широкие и разнообразные возможности художника. Очень любят малыши, когда я приглашаю их к себе в мастерскую. Здесь они себя чувствуют не только зрителями, но и созидателями. Одному даю возможность отпечатать линогравюру, другому — нанести краску, третий исследует работу машины...
Каждый год в культурном центре отдела абсорбции мы проводим отчетные выставки, подготовка к которым всегда превращается в настоящий праздник. Дети очень самокритично и тщательно отбирают работы к выставке и искренне радуются, когда они привлекают внимание зрителей. А я, педагог; испытываю огромное творческое удовлетворение, когда вижу, как они раскрывают красоту окружающего мира, как в их душах формируется любовь к прекрасному.
Валерий Куров
Член союзов художников России и Израиля
Важно: Настоящая статья была опубликована в февральском номере за 2003 год газеты Наш Реховот (No.27, стр.3). Оцифровка настоящей публикации выполнена в редакции МойРеховот.Инфо. Цитирование и(или) перепечатка в сетевых и печатных СМИ (а также публичное использование фотографий если таковые имеются) и любых иных печатных материалах и веь ресурсах разрешается только при наличии обязательной веб-ссылки (гиперлинк) по следующему образцу: www.MyRehovot.info . Нарушившие настоящее правило использования материалов журнала МойРеховот будут наказаны в предусмотренном законом порядке
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home