Мой Реховот (ISSN 1817-101X)

Что, где, когда. По секрету всему свету. Городской Журнал обо всем чем хочется поделиться и услышать совет.

!Опубликуй свою новость без купюр и редактуры, Подробнее... Билеты в театр онлайн за наличные у нас!
Дом | Портал Реховот.org | Архив | Доска Реховота | Доска Израиля | Жилье | Реклама | Гастроном | Цветы | Авторынок | БизСправка | Форум | Биржа труда | Культ.жизнь | Любовь | Одноклассники | Ветеран | Дети | ТВ | Спорт | Афиша-Касса | Книга Памяти
_ _Press go button to proceed with your subscription request          Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Русском языке  Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Иврите  Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Английском языке  Устали от первого русского израильского радио? Хотите аутентичный русский российский радио контент. Жмите здесь, выберайте волну, и слушайте на здоровье!  Устали от израильского 9ого канала ТВ Израиль+? Но Вы не подписаны на Yes или Hot. Не беда! Жмите здесь, и выбирайте какнал русского ТВ вещания! Смотрите на здоровье!
Посетите Google Scholar, новый раздел для поиска учебной литературы _
Отличный новый Дом хлеба в Реховоте – рядом с почтой на улице Герцль
Радио Юность Россия. Слушайте радио Вашей Юности. Включите его своим детям. Жмите на логотип этой волны, Мой Реховот никуда не денетсяРусское Радио Прямой Эфир - Жми здесь и наслаждайся!Радио России онлайн вещание. Здесь и сейчас!Скажите, что Вы его не помните. Послушайте Радио Вашего детства! Одни позывные чего стоят! Жмите на логотип МаякаРадио Максимум. Интересные программы для думающих и отдыхающих людейХит FM - Московское радио в Вашем Израильском офисе, доме. Легко!Не забыли такой бренд? Первое стерео УКВ радио волну популярной музыки умирающего совка? Слушайте сейчас, не выходя с сайта Мой Реховот!Хорошее российское радио. Музыка, новости, аналитика. Здесь и сейчас!Первое автомобильное радио: Дискотека 80-х, Хитпарад авторадио, Мурзилки Int., и многое другое. Здесь Интересно!

суббота, июля 30, 2005

Знакомьтесь: Доктор Мара Кнебель - Реховотский Депутат в Белом Халате

"Как я удивила саму себя

Скажу откровенно: если бы в начале 90-х кто-то сказал, что в скором будущем я серьезно займусь политикой, я бы рассмеялась. Но 5 лет назад, в 1998 году, я решила баллотироваться в местный совет. Тогда даже люди, близко и хорошо меня знавшие, удивились. Что уж говорить о недоброжелателях, какие только подозрения я у них не вызывала!

Далеко не все могли поверить, что женщина, имеющая прекрасную семью и престижную работу вдруг, на общественных началах, взвалит на себя огромный груз муниципальных проблем. Но к такому решению я пришла не «вдруг». К нему меня как раз и подтолкнул мой жизненный и профессиональный опыт.

Зачем мне депутатский мандат

На свою судьбу я не в обиде. Мы с мужем и двумя дочерьми репатриировавшись в Израиль в 1979 году. У нас здесь не было ни близких родственников, ни друзей, замолвивших бы за нас словечко. Мы не рассчитывали на протекцию, а верили только в собственные силы. И своей цели добились. Я начала работать врачом уже в 1980 году. С тех пор не было дня, чтобы я пожалела о выбранной специальности. Что для врача дороже, чем искренние, идущие от самого сердца слова благодарности пациентов?! К ним невозможно привыкнуть. Как невозможно привыкнуть к человеческим страданиям, которых, увы, мне приходиться видеть немало. Не верьте тем, кто говорит, что врачи с годами не реагируют на чужую боль. Если не реагируют, значит, это не врачи...

Я очень дорожу доверием пациентов. Часто они обращаются ко мне не только как к врачу, но и как к человеку, хорошо знающему израильскую действительность. Я всегда рада, если могу подсказать им выход из сложных жизненных ситуаций. Однако чем чаще я в них вникала, тем яснее понимала: простого человеческого участия явно недостаточно. Есть базовые проблемы, которые надо решать кардинально, на городском уровне. Так в 1998 году я пришла к мысли бороться за депутатский мандат. Избиратели мне поверили, и в моей биографии начался новый этап.

Я по-прежнему работаю семейным врачом в службе здоровья «Клалит», но теперь, закончив прием пациентов, спешу не домой, а в муниципалитет. Впрочем, в кабинете меня застать сложно. Чтобы сдвинуть проблему с мертвой точки, кабинетных бесед и телефонных разговоров явно недостаточно.

Как решать нерешаемые проблемы

Если сказать, что в местном совете я сразу встретила депутатов, разделяющих озабоченность проблемами алии и абсорбции, это будет неправда. Да, действительно, многие депутаты понимали, что пенсионеры-репатрианты не в силах скитаться по съемным квартирам. Да, действительно, многие депутаты соглашались, что евреи Советского Союза внесли огромный вклад в разгром гитлеровского нацизма. Да, действительно, многие депутаты сожалели, что многим подросткам очень тяжело войти в новую израильскую жизнь. Однако ни эти, ни множество других проблем алии подавляющее большинство депутатов не считали первоочередными и, следовательно, не собирались за них браться. До 1998 года в муниципалитете не привыкли прислушиваться к голосу «русской улицы». Можно долго вспоминать об ожесточенных спорах, которые велись вокруг выделения участка земли для строительства памятника евреям — участникам Второй Мировой войны. Но кого это сейчас волнует? Главное — 9 Мая 2000 года мы открыли памятник! Не одну газетную статью можно посвятить заседаниям городского совета, на которых депутаты доказывали, какой вред нанесет качеству жизни в районе Реховот Хадаша появление многоэтажного дома для пенсионеров. Кому сейчас интересны эти перепалки? Важнее другое - после 23 лет затишья лед тронулся! В 2002 году мы сдали пенсионерам 144-квартирный жилой дом. А в этом году начинаем строительство хостеля на 128 квартир. Не меньше баталий велось вокруг открытия молодежного центра для трудных подростков. Но «Ироноар» мы открыли, и теперь дети знают: у них в городе есть место, где их всегда ждут. Я не буду останавливаться на других примерах, доказывающих, что ни один вопрос не решался с ходу. Но хочу подчеркнуть: выполнения намеченных планов удалось добиться потому, что большинство депутатского корпуса принимали мои аргументы и разделяли мою позицию. Так общими усилиями проблемы, которые считались нерешаемыми, мы сдвинули с мертвой точки.

Как поддерживать инициативу

Беседуя с людьми, прислушиваясь к их мнению, я убедилась, что проблемы репатриантов лучше всего знают сами репатрианты. Почему же не привлечь их к совместной работе? Так у меня появились союзники -инициативные, трудолюбивые, энергичные. Вижу свой долг в том, чтобы вовремя оказать им поддержку, поощрить инициативу. Ограничусь лишь несколькими примерами. Сегодня в рамках Ассоциации учителей-репатриантов, которой руководит Лена Меерович, в Реховоте работает детский сад, школа изобразительных искусств, на летний период организуется кайтана. Лена привлекает к работе с детьми талантливых педагогов, способных организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями современной педагогики. Ни для кого не секрет, что израильская система просвещения далека от идеала, а учителя-репатрианты доказали, что могут внести весьма существенный вклад в ее совершенствование.

Интересно и разнообразно работает центр общения «Вы не одни», открытый по инициативе Татьяны Фарберовой. В структуру центра входит российское землячество, женский клуб, ассоциация работников по уходу за престарелыми, форум родителей-репатриантов. Участие в программах центра помогает встречаться с людьми, представляющими различные слои израильского общества, ближе знакомиться со страной, получать конкретные советы и рекомендации по широкому кругу актуальных вопросов.

Я уверена, что среди русскоязычных жителей города сегодня уже не осталось никого, кто бы не читал газету «Наш Реховот». Это газета тоже появилась по инициативе новой репатриантки Зои Яновой. Я сразу поддержала ее идею, и добилась, чтобы муниципалитет взял на себя финансирование этого необходимого людям издания. Я знаю, насколько важно русскоязычным репатриантам знать городские новости, следить за всеми событиями, происходящими в городе. Газету одинаково любят и новые репатрианты, для которых она стала окном в незнакомый мир, и старожилы, предпочитающие после трудового дня, в домашнем кругу почитать последние новости на родном языке. Может быть, когсхго и удивит, но наша газета стала интересна и ивритоязычным израильтянам. С одной стороны, газета помогает им ближе знакомиться с «русской» алией, а с другой — они сами на газетных страницах вводят «русских» олим в жизнь родного города, прививают любовь к нему и его замечательным людям. Но сегодня над газетой нависла угроза. Заместитель мэра по финансам Хаим Абрахам, ссылаясь на бюджетный дефицит, настаивает на ее закрытии. При этом он не берет в расчет, что затраты на газету несравненно меньше всех других муниципальных расходов. Несмотря на то, что инициатива закрытия газеты исходит от Абрахама, ответственность за это решение полностью лежит на мэре Шуки Форере. Я приложу все силы, что чтобы спасти «Наш Реховот».

Почему я снова борюсь за депутатский мандат

Скажу откровенно, я долго думала, стоит ли мне снова вступать в борьбу за право быть членом городского совета? Стоит ли мне снова работать по 10-12 часов, отвечая на недоуменные вопросы окружающих: «Зачем?» Но я преодолела сомнения. Я чувствую в себе силы и желание работать больше и лучше для родного города, для его жителей. Я ответила отказом на все любезные приглашения представителей других списков, Потому что хочу возглавлять только список представителей русскоязычной общины.

Мне не раз приходилось слышать упреки, что за прошедшую каденцию можно было сделать больше. Согласна, и уверена, что приобретенный опыт позволит мне извлечь уроки из ошибок. Главную ошибку мы уже преодолели. Поэтому в отличии от подавляющего большинства других городов Израиля идем на муниципальные выборы объединенным списком. Я ценю организаторские способности Авраама Гринзайда и тот вклад, который он вносит в развитие ветеранского движения не только Реховота, но и всей страны. Я рада сказать избирателям: мы смогли объединиться ради защиты интересов русскоязычных репатриантов.

Как и 5 лет назад я иду на выборы в белом халате врача. Он для меня не только символ профессии, но также гуманизма и нравственности, без которых я не мыслю выполнение депутатских обязанностей."

Оригинальная Публикация: Мара КНЕБЕЛЬ: Депутат в белом халате. Child-Land.com (Дата публикации - неизвестна. Последний раз просмотрено 2 Августа 2005) [Весь Текст]
_ _Press go button to proceed with your subscription request          Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Русском языке  Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Иврите  Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Английском языке  Устали от первого русского израильского радио? Хотите аутентичный русский российский радио контент. Жмите здесь, выберайте волну, и слушайте на здоровье!  Устали от израильского 9ого канала ТВ Израиль+? Но Вы не подписаны на Yes или Hot. Не беда! Жмите здесь, и выбирайте какнал русского ТВ вещания! Смотрите на здоровье!
Посетите Google Scholar, новый раздел для поиска учебной литературы _
Дом | Портал Реховот.org | Архив | Доска Реховота | Доска Израиля | Жилье | Реклама | Гастроном | Цветы | Авторынок | БизСправка | Форум | Биржа труда | Культ.жизнь | Любовь | Одноклассники | Ветеран | Дети | ТВ | Спорт | Афиша-Касса | Книга Памяти