Письмо Читателя про Реховотский Карл Берг
К сожалению для меня смена владельца магазина не прошла ни незаметно ни безболезнено. Я долгое время была в “Макси” и “Мини центре” постоянным покупателем. И, зайдя в очередной раз кое-что купить, заинтересовалась соусами Кальве, возвышавшимися на выставке посреди магазина. Обойдя все это изобилие и выбрав соус, я намерилась идти к кассе, но повернувшись, больно ударилась ногой обо что-то и, не удержав равновесия, упала. Рядом с соусами, на расстоянии не более десяти сантиметров, стоял деревянный стенд, высотой 15-20 см, совершенно пустой, предусмотрительно не убранный,чтобы ноги ломали (как пришлось мне убедиться впоследствии), Скажу правду, было больно ужасно, Обратившись к кассиру, что ,мол, разбила ногу,понаставили, а она посоветовала обратиться к начальнику и что я не первая жалуюсь. Конечно я обратилась…
Не отрываясь от насиженого места, мне сообщили, что они очень сожалеют и если я желаю, то могу обратитья за медицинской помощью. Потом мне указали на мужчину со шваброй в руках, который прервав свое важное занятие мойки каменного паркета, не только слушал наш диалог, но и пытался выяснить – “чево тебе тут надо?” Мне сказали что это АРКАДИЙ овед клали ( как же это по-русски?). Он вдруг взял инициативу в свои руки, начав с утверждения, что упасть я могла и на ровном месте. Вместо того, чтобы выполнить распоряжение директора - убрать предмет послуживший причиной травмы, он начал «успокаивать» меня оскорблениями и в конце-концов послал на… Спросив у директора, понимает ли он, что его работник не только оскорбил меня, но и опустися до мата, в ответ не услышала опять ничего вразумительного. Мне оставалось только одно: униженой и обгаженой убраться оттуда подальше и побыстрее, потому как директор даже не попытался что-либо сделать, зато Аркадий, беспричинно вмешавшись, отвел душу, поупражнявшись в острословии.
А я теперь, чтобы доказать, как они неправы, должна обращаться в суд, в муниципалитет… Мне жаль свои силы и время. Я сама работаю в супермаркете. И две вещи: работа с клиентами и техника безопасности- входит в мои обязанности.Я уверена, что на разбитую ногу покупателя, наш начальник реагировал бы, как минимум, личным участием в устранении причины травмы.Работник же, допустивший хамство, был бы немедленно уволен. А Аркадий на мой возглас по поводу его «иди ты на…», нагло ухмыляясь, возразил: «а никто не слышал». Я пишу об этом, чтобы быть услышанной. Я не склочница и не интригантка, но сколько можно терпеть подобное и почему? Не ходите в Карлберг на Ахад ха ам, 2 вы можете получить там физическую травму. Но, если вы решились посетить этот магазин, то, будьте добры, смотрите больше под ноги, а не на витрины! И помните про Аркадия. Он – рядом, со своим богатым набором отборного русского мата.
С глубоким уважением ко всем жителям Реховота,
Татьяна
Послесловие от МойРеховот: Предвидя резонный вопрос дотошных читателей, мы попросили подтвердить автора напечатанного выще письма про "Карл Берг" об отсутствии каких либо коммерческих интересов связанных с настоящей публикацией. В ответ нас заверили: "в этом письме я абсолютно не собираюсь "продвигать другой супермаркет. Кстати в своём письме я не стала упоминать место работы из тех же соображений".
Добавим, что это письмо – не первый случай обращения читателей по вопросу обслуживания в "Карл Берг". Другой поставленный вопрос: большие сомнения в том, что тезис "Клиент всегда прав" в стенах Карл Берг-Мини Центре действует. Аргументом в этом случае послужили: систематический отказ (со ссылкой на администрацию-мисрад магазина) отдела сыры-гвина занулять вес тары при взвешивании творога, сметаны, сливок и прочих продуктов, и отказ продавцов представиться в ответ на просьбу назвать свое ФИО. Это письмо читателя, поданное в адрес Мой Реховот в апреле 2005 года, в своем заключении спрашивает: "Не понятно, кто для кого существует: мы, покупатели, для "Карл Берг" и его продавцов, или - они для нас?".
Важно: Настоящая публикация - оригинальный материал от МойРеховот.Инфо. Цитирование и(или) перепечатка в сетевых и печатных СМИ (а также публичное использование фотографий) разрешается только при наличии обязательной веб-ссылки (гиперлинк) по следующему образцу: www.MyRehovot.info .
1 Comments:
At июля 16, 2005 12:00 AM, Анонимный said…
Уважаемая Татьяна!
В технике есть термин "защита от дурака", то есть различные ухищрения, направленные на снижение риска ущерба от непредусмотренных изготовителем действий. Скажем, розетки делают труднодоступными для засовывания туда пальцев.
Но воистину невозможно предусмотреть ВСЕ возможные "импровизации" и уберечь "импровизаторов" от неблагоприятных последствий.
Например, Вы могли, замечтавшись-залюбовавшись, уронить себе на ногу какую-нибудь пятилитровую ёмкость с моющим средством, получить травму и заявить, что это сознательная диверсия работников магазина против Вас лично, либо их же преступная халатность.
Под ноги смотреть надо. Оглядываться по сторонам надо.
Это не гарантия, но это уменьшает риск подобных неприятностей.
А что касается самого магазина "Карл Берг" - прекрасный магазин, с приветливым персоналом и прекрасным выбором товаров. Всегда захожу туда, проходя по Ахад а-Ам, и всегда ухожу с необходимыми покупками и в хорошем настроении - чего и Вам желаю.
Отправить комментарий
<< Home