Хотите Испортить Праздничное Настроение – Заходите в Реховотский NewPharm
Вы, наверное, думали, что совковый сервис канул в лета, что на Земле Обетованной все по-другому. Тем более, что и караванные времена, и блошинные рынки начала 90-х многие из нынешних Израильтян уже и не помнят. Это только убогие политики и полные неучи могут катить бочку на русскую культуру, русскую традицию, утверждать – точнее разводить демагогию, благо демократия позволяет – что во всех бедах Израильского общества повинна эммиграци из бывшего СССР.
Теперь не то что большие торговые сети, и даже частные лавки освоили русский язык, предали еврейскую традицию в угоду связанного с христианскими праздниками коммерческого интереса. Оно и понятно. Сам не поздравишь клиентов с наступающим Новым (не еврейским, обычным) Годом, не сделаешь в этой связи специального предложения, пиши пропало. Конкуренты обскачут тебя в два счета.
Взять хотя бы центр Реховота, Улицу Герцль. Помимо многочисленных частных лавок, здесь расположились и отделения двух известных на весь Израиль торговых сетей, НьюФарм, и СуперФарм. Будучи расположенными буквально в двух шагах друг от друга (если перейти улицу Герцль в неустановленном месте, и, соотвественно, метров 60 если воспользоваться пешеходным переходом) они ведут давнюю скрытую от посторонних глаз борьбу за клиента. Ведь клиент всегда прав, и сам рассудит, где ему отовариться, благо, что спектр предлагаемых товаров и услуг и там и там практически одинаков.
Взять хотя бы сегоднящнюю историю. Пришел наш читатель выбрать подарок супруге. На День Рождения. Он здесь часто покупал ей подарки. И на 8 Марта, и День Влюбленных, и День Рождения. Чаще всего выбирал духи, благо большой выбор, часто действующие скидки, и интуиция к запахам, которые нравятся супруге, помогали в этом нелегком деле. На этот раз сделать выбор стало задачей просто не посильной. Половина тестеров – пустые. Другая половина - без распылителей на флаконах. В магазине - бардак, неряшливый и отталкивающий. Две продавщицы лениво оформляют новый стелаж (приветствуя вывод читателя о необходимости прийти сюда завтра), остальные, очевидно, бездельничают. Время-то дневное, покупателей – раз, два и обчелся.
Тогда наш читатель заинтересовался тушью для век: супруга обмолвилась о том, что у нее тушь подходит к концу, вот и решил он купить тушь. Постоял у стелажа с огромным выбором туши, отправился к кассе, чтобы оплатить покупку. Только здесь, ивритоговорящий кассир любезно заметила, что вторая упаковка туши – такая же или другая, будет стоить всего 10 шекелей. Вместо 110. Есть разница, не правда ли? Стоит ли задаться вопросом, а почему об этом молчали русскоговорящие продавцы отдела косметики, праздно «отдыхающие» за отсуствием наплыва покупателей.
Итак, оплачивает Реховотчанин свою покупку. Радуется, что теперь потребности супруги будут удовлетворены дважды. И что завтра еще и духи прикупит, когда нерасторопные девушки-продавцы наконец-то оформят стенд «специальных предложений». С этими мыслями он и отправляется к месту праздничной упаковки товара. Спрашивает у продавца нет ли каких упаковочных конвертиков малого размера, объясняет зачем. Ему отвечают, что нет. Спрашивает: «А нет ли какой-то более праздничной бумаги?» ...чем малопривлекательная бумага с Нью-Фармовской символикой? Дама заглядывает под стол, как будто приглашая ознакомиться с запасами предназначенной для упаковки цветной папирусной бумаги. Читатель знакомится, берет четыре листика разного цвета, несколько бумажных цветочков, несколько разноцветных ленточек. Думает, вот – злорово. Дома, с детишками, устроим торжественно-радостную подготовку к Дню Рождения мамы. Нарисуют, мол, детки открытки, каждый выберет, что хочет маме подарить, и – каждый сам творчески упакует. Опять же, каждый выберет во что, в бумагу какого цвета, какими тесемочками завяжет.
Радость читателя обрывает окрик «КАКАЯ НАГЛОСТЬ», грубо извергнутый продавщицей из другого конца салона магазина. Той самой, что посоветовала за духами приходить завтра. Т.е. та, что нерасторопно работала, оформляя новый стенд с парфюмерией. Ей, видимо, скучно стало за этим занятием, вот и решила она поразвлечься.
Повторные объяснения о необходимости упаковочных материалов услышаны не были. А пожелание заниматься своим делом, ведь другой продавец уже, вроде бы разрешила, ввели продавца в состояние еще большей озабоченности.
В следующую секунду перед нашим читателем вырос крупный паренек. Ну не то, чтобы здоровяк какой. Немножко разжиревший мальчик, грубо представившийся секюрити. Да еще и не один. Еще до вмешательства в эту историю они обратили на себя внимание, праздно бездельничая-болтая в дальнем от выхода из магазина углу кассы. Особенно первый. Тем, что был весь исколот. Ну не в смысле наркотиков. В смысле, что татуировкой. Этакий то ли хиппи, то ли уголовник. Одет вольно, не в униформу. Но представился секюрити. Наш читатель пожелал запечатлеть этого доброго война на фото, на что услышал угрозу в адрес фотокамеры. Что она сейчас будет разбита. Хороший секюрити. На просьбу пригласить администратора магазина, сказал, что он – т.е. этот самый тип нетрадиционной наружности – и есть менеджер. Читатель, не поверил. Помнит, говорит, менеджером был статный мужчина приятной внешности. Тот все конфликты гасил, не раздувал, видимо, твердо придерживаясь аксиомы, что покупатель всегда прав.
Нового менеджера - госпожи Шарон Бенин - на месте как-будто не оказалось. Сказали, что будет только через два часа. Впрочем, настойчивость покупателя помогли найти г-жу Бенин за минут десять. И пришла она не с улицы, а, очевидно, из недр своего офиса, что расположился вглубине магазина, по-соседству с оптечным отделом Реховотского Нью-Фарма.
Пришлось объяснять ситуацию еще раз. Г-жа Бенин посочувствовала, что ничем не может помочь. Мы, мол сами по себе, а весь-в-наколках Роберт из Маклехет Бетахон (и второй мальчик-секюрити, с неизвестным именем - потому что новенький) – сами по себе. Посоветовала магазин не покидать с упаковочной бумагой, чтобы не было крупных проблем-недоразумений.
Начали заново. Что сначала ведь читатель попросил конвертики для упаковки подарков. Пошла – и таки нашла. Вот, что значит администратор. Назло то ли врущим, то ли до нельзя ленивым, собственным сотрудникам, подопечным продавцам. Потом читатель предложил пересчитать взятую упаковочную бумагу и тесемочки. Опять оказалось, что не все так страшно, пол магазина никто выность действительно не собирался.
В конце концов читатель, и так потерявший более чем пол-часа времени, предложил администратору «мировую». Он добровольно оставил половину бумаги, взяв предложенные администратором упаковочные конверты. Хотя они и не показались ему столь яркими и праздничными. Ну и попросил ее же вывести его из магазина. На всякий случай. Чтобы чего не случилось. А как же духи завтра? А что духи? Ведь через дорогу есть СуперФарм. Там читатель, наверное, и продолжит поиски подарка для супруги. А у Вас была бы охота после таких безобразий иметь дело с Нью Фарм?
Внимание: Настоящий материал - оригинальная публикация МойРеховот. При перепечатке - обязателна ссылка (гиперссылка для электронных ресурсов) по следующему образцу: www.myrehovot.info
Ярлыки: Rehovot shoping
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home