Мой Реховот (ISSN 1817-101X)

Что, где, когда. По секрету всему свету. Городской Журнал обо всем чем хочется поделиться и услышать совет.

!Опубликуй свою новость без купюр и редактуры, Подробнее... Билеты в театр онлайн за наличные у нас!
Дом | Портал Реховот.org | Архив | Доска Реховота | Доска Израиля | Жилье | Реклама | Гастроном | Цветы | Авторынок | БизСправка | Форум | Биржа труда | Культ.жизнь | Любовь | Одноклассники | Ветеран | Дети | ТВ | Спорт | Афиша-Касса | Книга Памяти
_ _Press go button to proceed with your subscription request          Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Русском языке  Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Иврите  Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Английском языке  Устали от первого русского израильского радио? Хотите аутентичный русский российский радио контент. Жмите здесь, выберайте волну, и слушайте на здоровье!  Устали от израильского 9ого канала ТВ Израиль+? Но Вы не подписаны на Yes или Hot. Не беда! Жмите здесь, и выбирайте какнал русского ТВ вещания! Смотрите на здоровье!
Посетите Google Scholar, новый раздел для поиска учебной литературы _
Отличный новый Дом хлеба в Реховоте – рядом с почтой на улице Герцль
Радио Юность Россия. Слушайте радио Вашей Юности. Включите его своим детям. Жмите на логотип этой волны, Мой Реховот никуда не денетсяРусское Радио Прямой Эфир - Жми здесь и наслаждайся!Радио России онлайн вещание. Здесь и сейчас!Скажите, что Вы его не помните. Послушайте Радио Вашего детства! Одни позывные чего стоят! Жмите на логотип МаякаРадио Максимум. Интересные программы для думающих и отдыхающих людейХит FM - Московское радио в Вашем Израильском офисе, доме. Легко!Не забыли такой бренд? Первое стерео УКВ радио волну популярной музыки умирающего совка? Слушайте сейчас, не выходя с сайта Мой Реховот!Хорошее российское радио. Музыка, новости, аналитика. Здесь и сейчас!Первое автомобильное радио: Дискотека 80-х, Хитпарад авторадио, Мурзилки Int., и многое другое. Здесь Интересно!

пятница, сентября 15, 2006

Книга Жалоб и Предложений Реховота: Или Надо Ли Быть Осторожным С Рекламой?

Житель Реховота Делится Печальным Опытом Общения с Рестораном "Премьер", Разрекламированным Первым Радио

Книга жалоб и предложений: Или Надо Ли Быть Осторожным С Рекламой? На Первом Радио?

"Я решила отметить свой юбилей в ресторане "Премьер". Сделать заказ торжества я пошла с подругой.

Мы посмотрели расположение и сервировку столов, после чего пошли к директору заведения. Он нам рассказал о порядке проведения вечера и познакомил нас с меню. После этого моя подруга стала более подробно расспрашивать о том, что входит в те или иные блюда. Эти вопросы очень не понравились директору. Особенное почему их задавала моя подруга, а не я. Затем г-н Директор предложил нам столы для торжества. Оказалось, что столы нам абсолютно не подходят. Тем не менее, я поторопилась сделать заказ. Несмотря на то, что была не довольна поведением директора и уровнем обслуживания в Премьере. Я сделала предоплату в виде чека на сумму 300 шек.

Затем я обратилась к подруге с просьбой попросить разрешения у директора попробовать блюда. Нам сервировали стол в темном месте. Нам даже не зажгли свечи, и мы не могли видеть того, что же лежало на тарелках (директор, однако, пообещал зажечь свет во время предстоящего торжества).

Еда нам не понравилась, и, поблагодарив официанта, мы ушли. На выходе я все же решила вернуться и отменить заказ (подумав, что еда и обслуживание не соотвествует стоимости заказа). Придя в офис директора, и увидев, что он разговаривает по телефону, мы покинули "Премьер", тем более, что с нами был ребенок. На обратном пути мы обсуждали визит в ресторан, и приехав домой я попросила свою подругу (в чем и была моя ошибка) позвонить отменить заказ.

Два часа спустя после нашего визита в ресторан, подруга позвонила и отменила заказ, сказав, что завтра я заеду в ресторан за чеком.

На завтра я поехала на встречу с директором. Войдя к кабинет , я получила квитанцию заказа пробного меню на сумму 305 шек. на одного человека (в заказ входили только закуски и графин воды за 40 шек.). Далее г-н директор стал запугивать меня своим адвокатом, судом и расплатой за весь заказ. Он заставил писать меня расписки (хотя сам не дал мне квитанцию-кабалу, что он взял с меня чек). Он вызывал к себе шеф-повара, чтобы показать, что я неправа относительно еды, и шеф-повар предложил попробовать ту же еду вместе, чтобы доказать, что она - съедобная. В добавок к этому, во время нашего разговора заходил охранник. Он спросил, все ли у нас нормально, на что директор сказал: "Это у нас на долго".

Несколько раз я собиралась уходить, но директор останавливал меня, всякий раз обещая мне лучшие условия.

В конце концов, сделав копии расписок и копию заказа, мы решили разойтись. Я предложила покрыть сумму пробного меню предоплатным чеком (который, как я писала выше, был на сумму 300 шек.). Директор не согласился, сказав , что пусть моя подруга придет и заплатит, и что все его поведение со мной обусловлено только тем, что она ему не понравилась, а лично против меня он ничего не имеет. В конце концов мы порвали копии расписок, и директор сказал, что он не может сражаться с женщинами. Интересно, а как называется то, что он делал со мной два часа?

...Я ушла не забрав чек и не расплатившись за пробное меню. Директор проводил меня словами: "Остынь и приходи с новыми силами делать заказ?". Я была очень расстроена и, приехав домой, я рассказала все моей подруге. На фоне эмоционального стресса у меня случился приступ астмы (я страдаю этим заболеванием). Через 2 дня я позвонила в ресторан, рассказать директору, что у меня был приступ, и что я приеду за чеком и оплачу пробное меню. На что он мне сказал , что очень жаль терять такого клиента, и что я слишком близко приняла все к сердцу. Приехав в ресторан, директор был не многословен, отдал мне чек предоплаты и получил с меня чек на оплату пробного меню.

Почему я решила поделиться этой историей с читателями журнала Мой Реховот? Потому что я ежедневно слушаю Первое радио, и, услышав рекламу ресторана Премьер на волне 1ого Радио, мне стало больно от того, что есть такие соотечественники, которые за 300 шек. могут растоптать душу клиента, унизить человека. "

Ольга Ч.
Реховот

Внимание: Мой Реховот не несет отвественности за стиль и содержание писем читателей, и не вступает в переписку по поводу целесообразности публикации материалов. Каждый вправе оставить свой комментарий на ту или иную тему. Настоящий материал - оригинальная публикация от МойРеховот.Инфо. Перепечатка в сетевых и не сетевых СМИ и прочих изданиях допускается при условии обязательной ссылки (гиперссылки для онлайн-материалов) на www.MyRehovot.info .
_ _Press go button to proceed with your subscription request          Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Русском языке  Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Иврите  Это ссылка на домашнюю страницу МойРеховот на Английском языке  Устали от первого русского израильского радио? Хотите аутентичный русский российский радио контент. Жмите здесь, выберайте волну, и слушайте на здоровье!  Устали от израильского 9ого канала ТВ Израиль+? Но Вы не подписаны на Yes или Hot. Не беда! Жмите здесь, и выбирайте какнал русского ТВ вещания! Смотрите на здоровье!
Посетите Google Scholar, новый раздел для поиска учебной литературы _
Дом | Портал Реховот.org | Архив | Доска Реховота | Доска Израиля | Жилье | Реклама | Гастроном | Цветы | Авторынок | БизСправка | Форум | Биржа труда | Культ.жизнь | Любовь | Одноклассники | Ветеран | Дети | ТВ | Спорт | Афиша-Касса | Книга Памяти