"Рынок русскоязычной рекламы в Израиле быстро растет и развивается. Компании вкладывают в этот рынок миллионы долларов, ожесточенно конкурируя друг с другом. Самые большие средства вложены в рекламу телевидения. В 2004 году ведущим брендом русскоязычной рекламы стала торговая марка "ХОТ". Объединенная компания кабельного телевидения "ХOT" вложила в рекламу в "русском" секторе 1,74 млн долларов и переместилась с третьего места на первое, потеснив своего конкурента YES (второе место — 1,49 млн долларов). Бренд "Orange" – на третьем месте (рекламный бюджет — 1,16 млн. долларов). Бренд "Пелефон" совершил в 2004 году серьезный рывок и с бюджетом 870 тыс. долларов поднялся с девятого места на 4-е. За ним с незначительным отставанием следует "Селком" с бюджетом 830 тыс. долларов. Самой дорогой рекламной кампанией на русском языке стала кампания "4 Sale", организованная торговой сетью "Супарсаль". В нее было вложено 380 тысяч долларов. Рекламная кампания "Все, что круто" ("Hot") заняла второе место (340 тысяч долларов). В 2004 году впервые занялась рекламой на русском языке "Хеврат Хашмаль", которая до этого практически не рекламировала свои услуги на "русском" рынке...."
Оригинальная публикация: Рекламодатели бьются за "русский" рынок. JNnews.co.il (2 февраля 2005) [
Весь Текст]
P.S. Возникает резонный вопрос: А как быть малому городскому бизнесу? Нужна ли ему реклама? Если да, то в какой форме? В поисках ответа на эти и другие вопросы не забудьте посетить информационную
страницу для рекламодателей сайта МойРеховот.
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home